Если в каком либо из отчетов (Access отчеты)Вам необходимо изменить/добавить данные, то нужно открыть макет этого отчета в режиме конструктора и изменить данные. Подробнее как можно изменить шаблоны отчетов Вы можете в инструкции "Отчеты ПК"
В ИС «Приемная комиссия» существует несколько вариантов отчетов:
- Отчеты, на основе в Microsoft Access;
- Отчеты, на основе в Microsoft Word;
- Отчеты, на основе в Microsoft Excel.
Шаблоны Access хранятся в самой программе и редактируются через окно БД -
Отчеты. Данный вид отчетов имеет несколько недостатков: потеря изменений после
обновления, не возможно создавать свои шаблоны.
Шаблоны Word и Excel хранятся в папке с программой в каталоге
Templates. Данные отчеты не теряются после обновлений
и их достаточно легко изменить.
Отчеты на основе шаблонов Access
Отчеты на основе шаблонов Word
Отчеты на основе шаблонов Excell
Подробнее как можно изменить шаблоны отчетов Вы можете в Инструкции
"Отчеты ПК"
В программе, для печати список абитуриентов имеется основной отчет "Сводня ведомость (Excell)". На основе него также работает отчет "Рейтинг по приоритетам" (файл Приоритеты.xls). При выборе Excell шаблона Вы можете дополнительно в форме указать фильтры и сортировку.
Если Вы хотите иметь другой вариант отчета, то можно сделать копию файла СводнаяВедомость.xls и внести необходимые изменения. Общие принципы построения шаблонов на основе Excell можно узнать в инструкции "Отчеты ПК"
Шаблон имеет строку, где указываются имена ячеек (по умолчанию 13-я строка). Эти имена соответствуют названию колонок из запроса, который строится автоматически при вызове отчета.
Для формирования Excell шаблонов по умолчанию
используются комбинация двух запросов: АбитСписокАбит и СводнаяВедомостьОтчет.
В АбитСписокАбит - хранятся данные об абитуриенте и о заявлении. В запросе СводнаяВедомостьОтчет считается кол-во баллов по дисциплинам, ИД, информация по
оценкам. Поэтому, чтобы добавить вывод какой либо информации в список, нужно
узнать как называется данное поле в запросе.
Чтобы посмотреть список полей, удобнее всего использовать программу "Среда SQL Server Management Studio", где можно увидеть названия столбцов или открыть представление на просмотр.
Это можно сделать и в программе Приемная комиссия. Для этого нужно запустить программу удерживая клавишу ШИФТ и затем открыть окно БД - Запросы.
Если в запросах нет нужной Вам информации, то Вы можете внести
изменения в запрос самостоятельно. Но после обновления структуры БД, изменения
теряются.
Поэтому будет лучше если Вы обратитесь в тех. поддержку или оставите заявку на
сайте mmis.ru на добавление необходимых данных.
Когда шаблон готов, его необходимо скопировать в папку с программой (Template) и добавить в справочник "Отчеты", где нужно указать форму "Отчеты"
По такому принцу в программу можно добавить шаблоны ВедомостьМини.xls и ВедомостьБаллы.xls
В итоге, чтобы создать новый шаблон (список) в
Excell нужно:
- Выяснить, как называются поля в БД откуда нам нужно вывести информацию в отчет
- Создать новый шаблон или взять за основу любой другой и вставить новые
колонки.
- Скопировать шаблон в папку с программой в каталог templates
- Добавить шаблон в справочнике "Отчеты"
#6004 Шаблон заявления. Как создать свой вариант заявления, личной карточки?
Лучше всего для этой цели подходят Word
шаблоны. С помощью них можно создать как статистические отчеты (сводки,
списки и др), так и отчеты которые формируются для одного абитуриента или
заявления. Общие принципы построения шаблонов на основе
Word можно
узнать в инструкции
"Отчеты ПК"
Шаблон заявления можно сделать на основе существующего макета или создать по
Вашему образцу вставив в документ теги для вывода данных.
Список базовых тегов можно посмотреть в описании.
Программа имеет уже несколько шаблонов заявлений. Их можно взять за основу при создании своего отчета. Также Вы можете посмотреть примеры отчетов других Вузов, которые выложены в разделе #7000