• (863)623-68-93

Меню

Архив мероприятий:

2020 год

2019 год

2018 год

2017 год

 

2016 год

2015 год

Материалы

учебные онлайн-курсы

Учебные онлайн-курсы по автоматизации планирования учебного процесса ВО и СПО

Лаборатория ММИС приглашает пройти в мае 2021 обучение на онлайн-курсах, посвященных автоматизации планирования учебного процесса ВПО и СПО с учетом изменений в законодательстве, с возможностью получения удостоверения о повышении квалификации . Количество участников от образовательной организации не ограничивается.

 Онлайн-курсы по работе с учебными планами ВО:

  •  - 19 мая - Базовая работа в модуле «Учебные планы». Описание нормативных документов в области образования
  •  - 21 мая - Новые возможности модуля «Учебные планы»
  •  - 25 мая - Расширенные возможности модуля «Учебные планы» и работа с базой данных учебных планов
 Онлайн-курсы по работе с рабочими программами дисциплин:
  •  - 27 мая - Новые возможности модуля «Рабочие программы дисциплин»

Онлайн-курсы по работе с учебной нагрузкой ВО:

  •  - 20 мая - Основы работы с модулем «Нагрузка» (курс для начинающих)
  •  - 24 мая - Расчёт учебной нагрузки (продвинутый курс)
  •  - 26 мая - Расчёт штата организации (продвинутый курс)
  •  - 28 мая - План работы кафедры, индивидуальные планы и эффективный контракт.
  •  - 31 мая - Формирование кадровой справки
 Онлайн-курсы по работе с планированию учебного процесса СПО:
  •  - 1 июня - Разработка учебных планов СПО в новом модуле "Учебные планы" с учетом изменений в законодательстве
  •  - 2 июня - Автоматизация работы с учебной нагрузкой СПО.

Время начала онлайн-курсов - 10:00 МСК, длительность 3-4 часа + консультации участников. Участники также получат видеозапись и материалы онлайн-курсов.

Cодержание онлайн-курсов:

 19 мая - Базовая работа в модуле «Учебные планы». Описание нормативных документов в области образования

  •  - Краткий обзор основных нормативных документов в области образования (ФГОС ВО, порядок организации и осуществления образовательной деятельности и др.)
  •  - Создание и загрузка планов
  •  - Заполнение титульного листа, листа «График»
  •  - Подробное описание работы с блоками, дисциплинами, модулями, практиками, ГИА в листе «План»
  •  - Загрузка и распределение компетенций по составляющим образовательной программы
  •  - Автоматическая проверка учебного плана на соответствие нормативным документам

 21 мая - Новые возможности модуля «Учебные планы»

  •  - Разработка учебных планов по ФГОС ВО 3++ с учетом изменений в законодательстве
  •  - Возможности модуля при работе с компетенциями (индикаторами), профессиональными стандартами и иными элементами ученых планов для ФГОС-3++
  •  - Новые возможности планирования фактического календарного графика в модуле «Учебные планы». Модернизация справочника нерабочих праздничных дней
  •  - Практическая подготовка в учебных планах
  •  - Индивидуальные планы обучающихся, формирование заключения аттестационной комиссии

 25 мая - Расширенные возможности модуля «Учебные планы» и работа с базой данных учебных планов

  •  - Автоматическое заполнение сведений о реализации образовательной программы (приказ РОН № 1628 от 29.112019)
  •  - Взаимодействие модулей «Конфигуратор» и «Учебные планы». Преимущества работы с учебными планами в базе данных
  •  - Работа со справочниками в модуле «Конфигуратор»
  •  - Массовая замена данных в учебных планах
  •  - Редактор контингента и норм времени в модуле «Конфигуратор»
  •  - Пакетный перенос планов на следующий учебный год

 27 мая - Новые возможности модуля «Рабочие программы дисциплин»

  •  - Нормативное обеспечение разработки рабочих программ дисциплин (модулей) и практик.
  •  - Особенности проектирования рабочих программ дисциплин и практик с учётом актуализированных ФГОС и изменений в законодательстве.
  •  - Использование личного кабинета в веб-версии РПД
  •  - Согласование и перенос рабочих программ
  •  - Разработка РПД с учётом часов на практическую подготовку

 20 мая - Основы работы с модулем «Нагрузка» (курс для начинающих)

  •  - Интерфейс программы.
  •  - Заполнение справочников.
  •  - Подготовка учебных планов для расчёта.
  •  - Учёт контингента обучающихся.
  •  - Создание учебных групп.
  •  - Настройка параметров расчёта.
  •  - Расчёт нагрузки.
  •  - Автоматическое формирование потоков.
  •  - Ведение профессорско-преподавательского состава кафедры.
  •  - Распределение нагрузки.
  •  - Учёт работ второй половины дня.
  •  - Индивидуальный план преподавателя.

24 мая - Расчёт учебной нагрузки (продвинутый курс)

  •  - Последовательность действий в разрезе учебного года.
  •  - Сбор информации, необходимой для автоматического расчёта нагрузки.
  •  - Настройка норм времени и параметров расчёта.
  •  - Сохранение, восстановление и корректировка учебной нагрузки.
  •  - Обновление информации (планов, контингента, норм).
  •  - Параметры формирования потоков.
  •  - Автоматическое создание и корректировка потоков.
  •  - Расчёт внебюджетной нагрузки.
  •  - Получение отчётов.

26 мая - Расчёт штата организации (продвинутый курс)

  •  - Основные методы и подходы к расчёту штата организации.
  •  - Расчёт штата по фактической нагрузке.
  •  - Метод расчёта по штатному коэффициенту и трудоёмкости.
  •  - Смешанный метод расчёта (штатные коэффициенты и учебная нагрузка).
  •  - Расчёт по образовательным программам.
  •  - Просмотр общей картины и принятие решения.

28 мая  - План работы кафедры, индивидуальные планы и эффективный контракт.

  •  - Формирование профессорско-преподавательского состава кафедры.
  •  - Распределение учебной нагрузки.
  •  - Корректировка учебной нагрузки.
  •  - Доработка структуры потоков учебных групп.
  •  - Учёт второй половины дня.
  •  - Обзор вкладок интерфейса заведующего кафедрой.
  •  - Формирование и периоды корректировки ИПП.
  •  - Учёт второй половины дня.
  •  - Учёт фактического выполнения плана.
  •  - Виды эффективного контракта.
  •  - Методы планирования второй половины дня и пунктов эффективного контракта.
  •  - Интерфейс эффективного контракта.

 31 мая - Формирование кадровой справки

  •  - Теоретические основы расчёта доли ставки и показателей.
  •  - Сбор сведений о преподавателях.
  •  - Этапы создания кадровой справки.
  •  - Настройка расчёта контактной работы.
  •  - Корректировка и сохранение кадровой справки.
  •  - Печать и экспорт в файл.

 1 июня - Разработка учебных планов СПО в новом модуле "Учебные планы" с учетом изменений в законодательстве

  •  - Разработка учебных планов по ФГОС СПО 3+ с учетом ФГОС 3+ и ФГОС СПО 4 (ТОП-50).
  •  - Новые возможности макета АС «Учебные планы» по разработке планов СПО. Выделение часов на практическую подготовку, глобальная проверка и перспективы развития.

 2 июня - Автоматизация работы с учебной нагрузкой СПО.

  •  - Интерфейс и настройка программы.
  •  - Подготовка учебных планов для расчёта.
  •  - Создание учебных групп.
  •  - Расчёт учебной нагрузки.
  •  - Ведение списка преподавателей.
  •  - Распределение нагрузки.
  •  - Индивидуальный план преподавателя.

Стоимость онлайн-курса (в курсах может принять участие сразу несколько сотрудников образовательной организации):
Один онлайн-курс– 4 000 рублей.
Два онлайн-курса – по 3 500 рублей
Три и более онлайн-курса – по 3000 рублей

Также возможно получение удостоверения о повышении квалификации от ИСОиП ДГТУ по общей теме «Автоматизация планирования учебного процесса с учетом изменения законодательства». Стоимость оформления удостоверения – 2 500 рублей за участника.

 Для регистрации необходимо заполнить анкету участника.

 Оформление договоров: 8(863) 298-47-77, rup@mmis.ru,
Романенко Алина – Skype: alinaromanenko9
Хуринова Марина - Skype: marina.hurinova
Организационные вопросы: Виноградов Михаил Васильевич, 8(863) 333-25-00, vin@mmis.ru, Skype: vin.mike